TSS Diesel TDS 228 6LTE

Добавить в избранное
Добавить к сравнению
TSS Diesel  TDS 228 6LTE
TSS Diesel TDS 228 6LTE
Нет в наличии

Характеристики

  • Частота вращения коленвала (об/мин)
    1500
  • Ход поршня (мм)
    144
  • Уровень шума (dB/7м)
    115
  • Удельный расход топлива (г/кВт*ч)
    195
  • Удельный расход масла (г/кВт*ч)
    1.2
Все характеристики
Цена
1 313 383,68
Нет в наличии
Доставка
Оплата
Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 10 000 руб. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Доступные варианты оплаты: Наличные, ЮKassa (бывшая Яндекс.Касса).
Заказ по телефону+7 (499) 390-14-67
  • Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDS Корпус двигателя • благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя. Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя. Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха; • блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума; • головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума. Кривошипно-шатунный механизм • крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании; • гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью. Газораспределительный механизм • двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются. Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов • конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива. При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах. Гарантии На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная гарантия. ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
  • Частота вращения коленвала (об/мин)1500
    Ход поршня (мм)144
    Уровень шума (dB/7м)115
    Удельный расход топлива (г/кВт*ч)195
    Удельный расход масла (г/кВт*ч)1.2
    Тип топливного фильтраодноразовый фильтр
    Тип масляного фильтраодноразовый фильтр
    Тип воздушного фильтрафильтроэлемент
    Тактность двигателя4
    Степень сжатия в цилиндрах16,5:1
    Система охлажденияжидкостная
    Система впуска воздухас турбонаддувом
    Рекомендуемый тип маслаSAE 15W40/10W30
    Регулятор оборотовэлектронный
    Расположение цилиндроврядное
    Рабочий объём двигателя (л)8,82
    Пусковое устройство (стартер)электростартер 24В
    Напряжение бортового электрооборудования, (В) 24
    Мощность номинальная, кВт228 Вт
    Мощность максимальная, кВт250
    Масса, кг800 кг
    Количество цилиндров6
    Емкость масляной системы (л)25
    Диаметр цилиндра (мм)114
    Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)1578×778×1290
    Вид топливадизельное
    Вентилятор, Ø (мм), типосевой
    Артикул007454
    SAE (маховик / картер маховика)SAE2#/11.5#
Бесплатная доставка
Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
Гарантия и качество
Гарантированный возврат товара течение 10 дней
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1